|
|
|
|
|
|
|
|
Дьявольская рулетка"Столичная вечерняя газета", 7 июля 2003 г.Мюзикл "Иствикские ведьмы" в Театре киноактера показывают уже четыре месяца. Одним, как это бывает, нравится, другим - нет. Как удалось выяснить "Столичной", на этот раз дело в актерском составе, то есть в элементарном везении. Доподлинно известно, что зрителям, которые купили билет на сегодняшнее число, повезло. В понедельник на сцене впервые появится Ирина Епифанова. Эта певица, в отличие от самородков вроде розовощекого Николая Кровь-С-Молоком Баскова, титула серебряного, золотого или какого другого голоса России не имеет, хотя несомненно его заслуживает. В качестве равноценных эстрадных певиц на ум приходят разве что Ирина Отиева, Софи О`Кран да Лариса Долина в молодые антикоммерческие годы. Разница лишь в том, что такой раскрутки, как вышеперечисленные, Ирина не получила даже тогда, когда трудилась в популярном ансамбле «Браво» (практически ультразвуковая "Джамайка" - ее связок дело). К роли главной злодейки Иствика Фелиции Гэбриел Епифанова готовилась год. За такое время можно выучить петь волнистого попугая - что говорить о профессионалке, которой любой заковыристый джаз по зубам. На этом нехарактерная для понедельника зрительская удача не заканчивается. Роль Диавола по фамилии Ван Хорн (в Голливуде ее доверили Николсону) делят Дмитрий Певцов и Алексей Кортнев. Первый обладает внешними данными, второй - всеми остальными, но особенно демонического обаяния ни за кем из них замечено не было. Тем не менее театралы, посетившие обе версии, сходятся на том, что солист "Несчастного случая" будет поинфернальнее ленкомовского премьера. Должно быть, дело не в драматическом таланте, а в природном темпераменте. Тем более что Кортнев приложил руку к созданию отечественного либретто мюзикла: перевел стихи. И сделал это, надо сказать, искрометно. Вдвойне приятно прослушать их в исполнении автора. Ольга Шакина |